6 нояб. 2012 г.

Олени в еловом бору

Приветствую всех читателей моего блога!
 Весь мир и в частности рукодельный готовиться к Новому году и Рождеству! Мне нравятся украшения магазинов, ресторанов, кафе, квартир. Жду когда малыш подрастет и мы с ним на окнах будем рисовать новогодние узоры.  
 Пока ребенок спит, хочу показать Вам своих оленей и ели которые я сделала к приближающемуся празднику. 

Вот они мои красавчики! 
Давно я собирала корковые пробки и была у меня идея из них смастерить штучки-дрючки. Потом на просторах инета, как обычно, случайным образом увидела подобные и на ваяла в своей интерпретации.  







Эта елка моя любимая! Она сделана из половинок пробок, очень красиво смотрится. Независимо стоит. Она была самой первой. Я наделала кучу других елочек, которые покажу позже. Надеюсь они придадут новогоднего настроения не только мне.  







Три елицы под окном)










А это фото оленей в движении)) На самом деле, просто вид с боку. 
Глазки у животных сделаны черным контуром.










Сделать такие игрушки не сложно. Необходимы пробки из коркового дерева (пробки которыми закрывают вино и шампанское), клеевой термопистолет, канцелярский нож, немножечко фантазии и энтузиазма)) Вот и весь секрет. 
Признаюсь, что некоторые детали я клеила и клеем момент "Кристал", для того что бы выглядело изделие опрятнее. Я бы все им склеила, но полное время высыхания  клея, к сожалению, такой возможности не дает. А я не люблю делать что-то долго, ну нет у меня терпения. 

На этом пока все! 
Желаю всем удачного дня (вечера, ночи, утра)!
Ваша Gaika.

Комментариев нет:

Отправить комментарий