2 нояб. 2012 г.

Шарф для малыша

Привет всем читателям моего блога!
 Когда появляются детки, то на них охота смотреть часами. Можно ничего не делать, а просто сидеть и смотреть как они растут!) Это очень милое зрелище. А когда ребенок твой, то поверить в это очень сложно, ты смотришь на него и думаешь: "Это мой малыш?! Как же мы без него жили?!". Вот и я сейчас не представляю, как я могла жить без этого чуда! Я уверенна, что дети это Божий дар, за который мы должны быть благодарны всегда. 
 Так вот о чем это я? Ах да! Зашла же я показать какой шарф малышу связала. 

Вот он. Вязался под эту синюю шапочку из остатков синих и белых ниток. Ну что сказать, конечно вязальщик из меня никудышный. Я не люблю большие работы, а этот шарф я мучала неделю, вязала по полоске практически. Связан английской резинкой, сама вязка мне понравилась, но так как опыта вязания у меня практически нет, то вид у изделия конечно не очень товарный. Ничего, думаю, что малому походить пару сезонов нормально будет. 







С каждой вязаной штукой понимаю, что не мое это. Не лежит у меня к вязанию душа, ничего поделать не могу. Еще в дошкольном возрасте я училась вязать, меня мама учила. Тогда помню кукле своей юбку связала и кофточку. А еще классе в 3 я связала шарф, его забрали на школьную выставку и не вернули. А я же себе тот шарф вязала, так и осталась без шарфа. До сих пор помню, что мне не вернули. Взрослые, не обманывайте детей! Они это запомнят. 

Благодарю каждого, кто прочел этот пост!
Храни Вас Господь!
Вдохновения Вам!
Ваша Gaika.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий