24 февр. 2011 г.

Комплект под бирюзу

 Этот комплект, из так называемых бусин "барокко", был создан в качестве подарка для моей подруги Оли. Работа была легкой, не утомительной и прошла быстро с мыслями о человеке который будет носить его. Когда он был уже готов и ждал своего часа, моя подруга в одной из социальных сетей выложила свои фото в очаровательном, такого же цвета, платье) Я конечно же очень обрадовалась, что у нее даже есть наряд в цвет этого комплекта. И в таком случае украшения будут дополнять ансамбль)
 Сережки и подвеска были отосланы подруге и я ждала отзывов от нее. После получения, она меня поблагодарила и сказала что ей понравилось, а это самое приятное! Вот так мы обе стали счастливее!

Материалы: бусины пластиковые под бирюзу, бисер, металлическая фурнитура.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий