21 февр. 2011 г.

Бутылка с листьями

 Подобный дизайн видела на просторах интернета. К сожалению сейчас не помню автора, но хочу выразить свою благодарность за эту идею которою я решилась воплотить и для себя.
 
Подходящую тару я взяла на Дне рождения у жены моего брата. Бутылка стояла и ждала своего часа и вот можно увидеть результат.


















 Немного я намучилась с листиками когда вырезала их из малярной ленты. Пришлось рисовать листья прямо на мотке ленты, а потом лезвием вырезать, что не очень удобно.
В итоге мучения того стоили!









2 комментария:

  1. Класс! Такая осенняя. Я тоже хочу себе бутылочку, а то по заказам делаю, а до себя руки не доходят((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это как обычно сапожник без сапог( Аленка,у тебя вообще шедевры, такие нежные.

    ОтветитьУдалить