20 февр. 2011 г.

Блокнот с цветком

 Мой блокнот, который совершил путешествие из Питера в Киев и был подарен мне моим одноклассником, перетерпел глобальных изменений.
 Будучи не совсем привлекательным для меня, он пылился на полках в моей квартире лет 5 или даже 7. Вот недавно он попался мне на глаза и я решила его переделать дабы сделать его юзабильным.
 Теперь он выглядит так:

Сначала я содрала с него старую шкурку и наградила его новой. Ею послужил обычный лист бумаги который я выдрала из принтера. Обложку приклеила клеем ПВА и дала высохнуть. После высыхания покрасила коричневой акриловой краской. Задумалась над тем как его можно украсить и остановила свой выбор на росписи контурами. Нарисовала цветок, в моей голове предстал мак. Когда контуры высохли, я решила, что мой золотой акрил стоит почём зря и я еще покрасила его золотом. Вышло довольно не плохо, результатом я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий