18 апр. 2011 г.

Мишка Юфа

Очень, очень и очень я радовалась когда во время уборки на балконе я нашла добротный кусок белого, мягкого, тонкого войлока. В задумках был такой же мишка только кроха. Сделала я кучу выкроек разной величины и для пошива мишки Юфы был выбран размер в 15 сантиметров. Мордочку вышила. 






Глазки вышиты французским узелком (они получились разные немного по величине), а носик как получилось. Зашивался он обметочным швом, конечно же руками. Когда игрушка маленькая, то мне всегда приятнее шить ее руками, игрушки по более уже строчить машинкой ибо так быстрее. Наполнитель синтепон. Чувачек плохо стоит на ногах, по-этому он прикреплен на декоративную клипсу и на ряду с остальным зверьем украшает мою стену!
 В итоге хочу сказать, что самому главному критику моему мужу этот чудик очень понравился. Чему я очень рада! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий