9 апр. 2012 г.

Наградки

Начну пост с того, что попрошу извинения: "Аленка, дорогая извини, что сразу не писала наградные посты. Мне очень приятно, что ты наградки передавала мне! Спасибо!"
 
И так наградки:

Условия:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 






Передаю их:
1. Ирине и ее блогу 33 квадратных крестика
2. Сюзанне и ее блогу Mush Room
3. Василинке и ее блогу Василинкины дорожки
5. Танюше и ее блогу Вечерние посиделки
7. Матрешке и ее блогу  
8. Анютке и ее блогу 
9. Юле и ее блогу
10. Маше

7+7 фактов обо мне:
1. Я не представляю своей жизни без родных, близких и друзей!
2. У меня есть маленький сыночек Владислав.
3. Я ужасная сладкоежка, даже сказала бы сладкожерка)
4. Люблю Пасху и Рождество.
5. Люблю новые знакомства и интересных людей.
6. У меня страсть к путешествиям.
7. Балдею от отдыха на природе. А сидеть в палатке в дождь, когда слышно как капает вода и оживает природа, пропитываясь живительной влагой это особая романтика.
8. Прусь от разных девайсов.
9. Нравится преодолевать сложности.
10. Считаю, что в любой поре года есть свои прелести.
11. Люблю делать подарки.
12.Люблю чб кино и фото.
13. Верю в Бога. 
14. Считаю, что без любви и добрых людей наш мир давно бы рухнул.


Аленка, еще раз благодарю за наградки!
У всех девочек замечательные блоги. Желаю вдохновения и новых работ. 
Ваша Гаечка!











6 комментариев:

  1. Ирочка спасибо большое за наградку насобирала уже челую кучу надо белать большущий пост может на днях осилю)))Очень приятно узнать о тебе)Я тоже люблю отдых активный все хотим дикорями сьездить но вот никак не получается пока))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что бы тебе приятно было!

      Удалить
  2. Ирина, спасибо большое за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А мне очень приятно смотреть твой блог и любоваться работами!

      Удалить
  3. Ириш, спасибо огромное за награду. Пока оставлю себе, но скоро соберусь с мыслями и напишу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо тебе за награду!

    ОтветитьУдалить