24 мар. 2012 г.

Кино и еще раз кино!

С появлением малыша, времени на рукоделие совсем нет. Все время тянет меня что-нить вышить, задекупажить, связать, сплести, но пока жду когда появится время и с грустью смотрю на те все материалы которые лежат мертвым грузом) единственное, что за 2,5 месяца удалось зарукоделить - погремушка для малыша (связанная крючком). Вчера решила, что нужно каждый день хоть по 30 минут на рукоделие уделять, тогда будет результат. Посмотрим как получится.

Но как ни странно, смотреть кино одним глазом я успеваю. Это происходит во время кормления, переодевания малыша. Хочу порекомендовать пару фильмов которые посмотрела.

"In time" (Время) 2011
Фильм 2011 года, сама даже не могу понять как могла его проворонить в прошлом году. Мне фильм понравился. Главная идея - "Время - деньги и наоборот". В этом фильме это буквально! Я если честно люблю такую фантастику, фильм легкий, но в тоже время в нем переданы все философские правды нашей жизни: деньги, у кого-то их много, у кого-то еле хватает что бы протянуть еще день, некоторым для этого не хватает буквально пары секунд (что печально), классовое неравенство и все такое. В главной роли Джастин Тимберлейк. О нем: вообще я не сторонник того, что бы поп звезды становились актерами, обычно просто из этого ничего хорошего не выходит) Но, что касательно Джастина в качестве актера, то я думаю это вполне себе сносная работа. Просто он еще не играет в таких фильмах где нужны хорошие качественные актерские способности.  Это чисто мое мнение. Конечно сценарист к средине фильма начинает жестко загоняться на тему: "Главные героии  - Бонни и Клайд с замашками Робин Гуда нашего времени :)". Это немного смешно.  Вообщем посмотреть можно. Кому интересно, трейлер смотрим туточки.


Пока искала картинку к фильму, нашла вот, понравилась) 


















И второй фильм, который порекомендую к просмотру
"Неприкасаемые" 2011      
Французский фильм) Мой муж любит французские фильмы. Честно, когда смотрела, в средине фильма мне стало скучновато, но меня удерживал тот факт, что фильм основан на реальных событиях и я его досмотрела. О чем ни сколечко не пожалела. Кино о парализованном по шею человеке, который потерял всякий интерес к жизни. Он находит себе помощника, парня из трущоб, который только вышел из тюрьмы. Молодой ассистент вдыхает жизнь в главного героя заново! Фильм о дружбе, простоте, человечности, любви. В конце я даже заплакала, что указывает на качество просмотренного) Всем рекомендую.

P.S. Таким образом начинаю рубрику "Че бы посмотреть". Давно хотела ее организовать, но как обычно руки не доходят. Я, например, во время рукоделия очень с удовольствием всегда смотрела фильмы. Пишу пост пока деть спит) У самой глаза слипаются! Всем приятного просмотра и спокойной ночи!
  

9 комментариев:

  1. ПРивет!!!!!!!!!!!! Безумно рада, что ты вернулась в блогожизнь!
    Я тоже до 10 месяцев только фильмы смотрела, а потом уже рукодельничать начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленка!Спасибо за теплые слова) Не могу уже, душа не на месте от того, что не могу ничего зарукоделить. Но решила твердо, что хоть 30 минут в день надо выкроить.

      Удалить
    2. Правильно, рукоделие это отдушина от пеленок))) Я как выбрала себе время для рукоделия во время сна Сонечки, так и осталась этому верна. Это время только мое)))

      Удалить
    3. я тоже так буду делать! Малыш подрастает, становится легче) Я считаю, что нельзя отказываться от любимого занятия!

      Удалить
  2. Ох спасибо !!! Для меня это ценно !! Подожди дай перепишУ :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, я ці фільми також дивилась, класні))) особливо другий))))
    Мені було легше рукоділлям займатися, коли малий був меньшим, тепер його наздогнати не можу))) от тепер, коли я це пишу, він вже причаївся і якусь шкоду робить))) пішла перевіряти.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня малыш ручной просто, все время на руках. Так что приходится ночью все делать.

      Удалить
  4. http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить