28 мар. 2011 г.

Золотая дамочка





















 Вздумалось мне отблагодарить хорошего человека за прекрасную прическу и макияж, сделанный мне на одно торжественное событие. Долго мне думалось, но потом быстро вышивалось) Решила подарить вышивку. Поводом к такому решению стало открытие этим человеком собственного салона красоты. Нашлась подходящая схемка. Как уже говорила, я не люблю большие и емкие вышивки. Не люблю по одной простой причине - не хватает у меня терпения их вышивать. Но монохромные схемы и вышивки сами по себе скучные. Предварительно выведав цвета интерьерных решений салона, я решила, что вышивать буду  золотыми металлизированными нитками DMC на черном фоне. Купила я два мотка таких ниток, но потратила всего один. Честно говоря, я уже и не помню в сколько ниток шила, кажись в две. На самом деле вышивать металлизированными нитками очень сложно: они очень путаются и расслаиваются. Боялась гладить вышитую работу, не знала как себя эти нитки поведут. Но ничего, все обошлось)  Результатом я довольна, оформленная вышивка лежала у меня неделю и я уже к ней привыкла и она начала мне очень нравиться) Я нашла уже похожую дамочку и подумываю когда бы мне извести на нее второй моток этих чудных ниток, только нужно еще подумать как с ними лучше обращаться. Буду рада советам!

3 комментария:

  1. Зачем краснеть?? Скромность украшает только тех, кому больше нечем гордиться, поэтому скромность не для тебя!!!

    ОтветитьУдалить