20 сент. 2012 г.

Погремушки Чудики

Приветствую всех кто постоянно читает мой блог и всех случайно зашедших в него!!! Всем доброго времени суток!

Очень не просто выкроить время для рукоделия в последнее время. Малыш растет и с ним мое желание к рукоделию! Сегодня показываю две погремушки которые я связала по чудному МК от Оли из блога Рукодельные затейки. Оля, спасибо! Твои работы чудо!
Но естессно у меня так красиво не получилось как у Оли, но я не отчаеваюсь буду пробовать еще. Самое смешное, что начала вязать их в начале лета, а в конце того же лета нашла их и слава Богу удалось закончить)

 Ну как мы все видим глаза в разные стороны да и вообще они какие-то немного потерянные)) Прям как я) Но свое очарование в них есть, особенно когда в живую видишь и в руки берешь!

 Вот так они выглядят в висячем состоянии. Внутри контейнеры наполнены рисом и металлическими элементами, гремят они очень приятно. Ручки у них из деревянных бусин которые крепятся на веревочках ( их можно перетягивать, хоть длинна и небольшая)  

До новых встреч! Храни Вас Бог и пускай будет время на любимые занятия! 


4 комментария: